438-69-86

Нижний Новгород,
ул. Генкиной, дом 40

Спецпредложения

Антикризисное предложение Архив спецпредложений

Полезная инфомация

Расчет госпошлины в суд

Антимонопольная служба будет бороться с уловками компаний, которые заказывают рекламу от имени граждан и в случае штрафов оплачивают их в меньшем размере. В связи с этим ФАС разъяснила, что рекламодателем будут считать не только компанию, которая производит или продает товар либо оказывает услуги. Это еще и лицо, которое выбрало объект рекламирования и содержание рекламы. ФАС напомнила, что объект рекламирования — это товар, средства индивидуализации самой компании или товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятие, на привлечение внимания к которому направлена реклама.

При отнесении того или иного лица к рекламодателю будут учитывать ряд факторов. В частности, объект рекламирования, к которому формируется интерес в рекламе, условия договора о распространении рекламы.

Также антимонопольный орган отметил, что к договорам на распространение рекламы применяются общие положения Гражданского кодекса о сделках. Если заказчиком рекламы выступает представитель компании, то рекламодателем признается эта компания.

Источник: письмо ФАС России от 31.05.16 № АК/36350/16 «О разъяснении…»